miércoles, 25 de enero de 2012

“ЛAPA”(LARA)

                                             “ЛAPA”(LARA)

                   

                                    
"Приукрасить от LARA"

                       

                                                     
Вдохновленный книгой "Dr.Zhivago" (Доктор Живаго)

                                    
.... Для замечательные актеры Омар Шариф и Джули Кристи.






Когда вы это не так,
Я только писать стихи ...
Где я должен найти тебя ....
когда вы не ..
Только подумайте, что вы,
Я думаю ... только вы, ..
Там не будет истиной или Богом,
и закончится мой разум ..
Получить пациентов с благословением,
но я, .. не заживает ....
Ваша память будет иметь жизненно важное значение,
Таким образом, нет конца ... ....


Я возьму скрытую во мне,
для всех дорог,
Ибо я знаю,
которые позволяют вам оставаться навсегда,
В углу моего сердца ..
Там не будет ничего, чтобы заменить вас,
или цветок, любовь или страсть ..
Я не против солнца,
и прикоснуться или "балалайка" каждую ночь,
это будет длинная песня
в моем сердце, ... ...
Я буду держать вас навсегда ...


Ни небо может игнорировать,
как в России,
Там было так красиво вместе,
Я никогда не думал, сенсорный ...
Есть ли это?, ... Счастье ..
верить в это, .. ты мне нужен ..
Как и я, ... что?, ..
когда вы не ..
Или, может быть, вы летите,
 
рая невидимым,
И я должен идти за тобой, ..
это произойдет, .. когда вы не ...



Я все еще не видя снег окно
Я вижу только белый, .. все белые снаружи.
Охраняемые в нашей ДAЧA ("дача "),..
холодный и безжалостный снег,
которая скрывает красоту и цвет ... ...
Листва крышка .... ...
Но всегда цветы, однако, ..
торжествующий процветать снизу ..
Как будто в один прекрасный день ты ушел ... ....
 
временем и расстоянием,
taparán Вашу красоту, ... может быть, боль, ...
но не может покрыть, наша любовь ...

                                                                                                Даниэль М Guasti
                                                                                         e -mail : pisulinoal@ yahoo.com.ar

No hay comentarios:

Publicar un comentario